Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный университет" Костанайский филиал
Костанайский филиал ФГБОУ ВО "ЧелГУ"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Высшее образование - бакалавриат
1 40.03.01 Уголовно-правовая (ФГОС 3+) 2020 г.н.
2 40.03.01 Уголовно-правовая (ФГОС 3++) 2023 г.н.
2021, 2022 г.н.
3 40.03.01 Гражданско-правовая (ФГОС 3+) 2020 г.н.
4 40.03.01 Гражданско-правовая (ФГОС 3++) 2023 г.н.
2021, 2022 г.н.
5 40.03.01 Юриспруденция (ФГОС 3++) 2023 г.н.
6 38.03.01 Экономика предприятий и организаций (ФГОС 3+) 2020 г.н.
7 38.03.01 Экономика предприятий и организаций (ФГОС 3++) 2023 г.н.
8 38.03.01 Экономика и финансы (ФГОС 3++) 2023 г.н.
9 38.03.01 Бухгалтерский учет и аудит (ФГОС 3+) 2020 г.н.
10 38.03.01 Бухгалтерский учет и аудит (ФГОС 3++) 2023 г.н.
11 38.03.02 Управление малым бизнесом (ФГОС 3+) 2020 г.н.
12 38.03.02 Управление бизнесом (ФГОС 3++) 2023 г.н.
13 38.03.02 Бизнес логистика (ФГОС 3+) 2020 г.н.
14 38.03.02 Бизнес логистика (ФГОС 3++) 2023 г.н.
15 38.03.02 Логистика (ФГОС 3++) 2023 г.н.
16 38.03.02 Менеджмент организации (ФГОС 3++) 2023 г.н.
17 45.03.01 Русский язык и литература (ФГОС 3+) 2020 г.н.
18 45.03.01 Русский язык и литература (ФГОС 3++) 2023г.н.
2021, 2022 г.н.
19 45.03.01 Преподавание филологических дисциплин (английского и немецкого языков и литератур) (ФГОС 3+) 2020 г.н.
20 45.03.01 Преподавание русского языка и литературы (ФГОС 3++) 2023 г.н.
2024 г.н.
21 45.03.02 Перевод и переводоведение (ФГОС 3+) 2020 г.н.
22 45.03.02 Перевод и переводоведение (ФГОС 3++) 2021 г.н.
23 45.03.02 Преподавание английского языка (ФГОС 3++) 2023 г.н.
2024 г.н.
24 45.03.02 Преподавание английского и казахского языков (ФГОС 3++) 2024 г.н.

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 110006, Республика Казахстан, область Костанайская, город Костанай, улица А.Бородина, зд. 168А Положение:
Положение о библиотеке
1348.6 100

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный комплекс Объект спорта 110006, Республика Казахстан, область Костанайская, город Костанай, улица А.Бородина, зд. 168А 974.6 0

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Положение об учебном полигоне Квартира кафедры права
Положение об учебном зале судебных заседаний
Положение об организации практик обучающихся по ОПОП ВО - программам бакалавриата
Положение об организации образовательной деятельности филиала для инвалидов и лиц с ОВЗ
Положение об информационных ресурсах и библиотечном фонде
Положение о создании специальных медицинских групп для обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья
Положение о проектной деятельности студентов Костанайского филиала ФГБОУ ВО ЧелГУ
Положение о порядке реализации элективных дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту
Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации обучающихся из числа инвалидов
Положение о порядке реализации дисциплин по физической культуре и спорту
Положение о научных школах Костанайского филиала ФГБОУ ВО ЧелГУ
Положение о Научном фонде Костанайского филиала ФГБОУ ВО ЧелГУ
Положение о Научно-исследовательской лаборатории кафедры права
Положение о Лаборатории экономики и управления при кафедре экономики Костанайского филиала ФГБОУ ВО ЧелГУ
Положение о лаборатории цифровой грамотности при кафедре социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Костанайского филиала ФГБОУ ВО ЧелГУ
Положение о Лаборатории для занятий по криминалистике
Положение о Вузовской академической лаборатории межкультурных коммуникаций при кафедре филологии
Инструкция Комплексы упражнений для студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья
Инструкция для ответственных за оказание ситуационной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидам при предоставлении им образовательных услуг и сопровождении в учебных корпусах и общежитии
Описание:

Для информационного обеспечения учебного процесса и доступа к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям в филиале функционируют 7 (семь) компьютерных кабинетов и компьютеризированные рабочие места библиотеки, что в общей сложности насчитывает 174 (сто семьдесят четыре) рабочих станций, а также 33 ноутбука для использования в wi-fi зоне филиала.

Учебный корпус

  • Аудитория 300 - Компьютерный кабинет (21ПК)
  • Аудитория 302 - Компьютерный кабинет (21ПК)
  • Аудитория 317 - Компьютерный кабинет для самостоятельной работы студентов (17ПК)
  • Аудитория 318 - Мультимедийный компьютерный кабинет(26ПК)
  • Аудитория 319 - Компьютерно-лингафонный кабинет (11 ПК)
  • Аудитория 418 - Компьютерный кабинет(21ПК)
  • Аудитория 420 - Интерактивный компьютерный кабинет (21ПК)

Библиотека - Посадочные места для самостоятельной работы студентов (36ПК)

Учебные аудитории филиала оснащены мультимедийным оборудованием - звукоусиливающая аппаратура, экран с проектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими студентами.

Дополнительные требования к компьютерной технике для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья реализуются с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.

Также учебные аудитории и места для самостоятельной работы студента, в которых обучаются студенты с нарушением слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата оборудованы:

  • Портативное устройство для чтения/увеличения PEARL (читающая машина)
  • Видеоувеличитель Optelec Compact+ HD World
  • Программное обеспечение : Программа речевой навигации NVDA
  • Программное обеспечение : OpenBooK (для читающей машины)
  • Программное обеспечение: eViacam - программа, заменяющая использование компьютерной мыши на управление при помощи движений головы пользователя, отслеживаемых веб-камерой
  • Документ-камера
  • Компьютерный роллер
  • Интерактивная доска
  • Интерактивный УКФ проектор
  • Головная гарнитура (позволяют осуществлять речевой запрос в поисковых системах: "Алиса -Yandex", "Ок -google")

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Каждый компьютерный класс оснащен современными компьютерами для организации учебных рабочих мест, а так же оборудован рабочим местом преподавателя. Все компьютеры подключены к единой локально-вычислительной сети филиала и имеют доступ к сети Интернет.

В мультимедийных компьютерных классах проводятся занятия со студентами по различным учебным дисциплинам с применением широкого спектра лицензионного базового и специального учебного программного обеспечения, а так же электронное тестирование студентов. В том числе, применяются ряд обучающих и игровых программных комплексов, математических и графических систем, бухгалтерских систем, сред разработки программного обеспечения

Помимо плановых занятий по расписанию, студенты филиала имеют возможность свободной работы в компьютерных классах с применением тех же программных ресурсов. Имеют свободный доступ в Интернет и к электронным ресурсам филиала с целью самостоятельной работы с образовательным материалом, проверки своих знаний, выработки навыков решения практических задач, написания проектных работ, проведения научных изысканий и подготовки к итоговым испытаниям.

Рабочие места преподавателей в компьютерных классах оснащены необходимым оборудованием и программным обеспечением для подготовки, разработки и тиражирования электронного учебно-методического и контрольно-измерительного материала. В филиале имеются специализированные аудитории, оснащенные мультимедийной и интерактивной техникой для проведения лекционных и семинарских занятий. С каждым годом, объем проводимых преподавателями аудиторных занятий с применением мультимедийно-интерактивного оборудования и электронных учебных материалов неизменно растет.

Все рабочие места сотрудников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала оснащены современными компьютерами с лицензионным программным обеспечением, подключены к единой корпоративной информационной сети. Всем сотрудникам обеспечен доступ ко всем необходимым информационным ресурсам филиала и сети Интернет, к системе управления учебным процессом и электронному документообороту головного вуза. Для автоматизации и управления учебным процессом в филиале функционирует единая «Информационная система» разработанная лабораторией ММИС (https://mmis.ru/). Для использования в учебном процессе элементов дистанционного обучения функционирует среда электронного обучения 3KL "Русский Moodle". Для автоматизации и управления книжным фондом, а так же электронным каталогом используется система АБИС «Руслан». Доступ ко всем информационным ресурсам для профессорско-преподавательского состава, студентов и административно-управленческого персонала осуществляется через личные кабинеты на официальном сайте филиала csukz.ru Структурные подразделения филиала объединены в единую локально-вычислительную сеть с использованием Ethernet и WI-FI технологий.

В читальном зале библиотеки филиала имеется WI-FI зона для доступа студентов к официальному сайту филиала, электронному каталогу, а так же электронным библиотечным ресурсам (ЭБС «Университетская библиотека онлайн», ЭБС «Юрайт», ЭБС издательства «Лань», НЭБ elibrary.ru).

Дополнительные требования к компьютерной технике для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья реализуются с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для информационного обеспечения учебного процесса и доступа к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям в филиале функционируют 7 (семь) компьютерных кабинетов и компьютеризированные рабочие места библиотеки, что в общей сложности насчитывает 174 (сто семьдесят четыре) рабочих станций, а также 33 ноутбука для использования в wi-fi зоне филиала.

Учебный корпус

  • Аудитория 300 - Компьютерный кабинет (21ПК)
  • Аудитория 302 - Компьютерный кабинет (21ПК)
  • Аудитория 317 - Компьютерный кабинет для самостоятельной работы студентов (17ПК)
  • Аудитория 318 - Мультимедийный компьютерный кабинет(26ПК)
  • Аудитория 319 - Компьютерно-лингафонный кабинет (11 ПК)
  • Аудитория 418 - Компьютерный кабинет(21ПК)
  • Аудитория 420 - Интерактивный компьютерный кабинет (21ПК)

Библиотека - Посадочные места для самостоятельной работы студентов (36ПК)

Каждый компьютерный класс оснащен современными компьютерами для организации учебных рабочих мест, а так же оборудован рабочим местом преподавателя. Все компьютеры подключены к единой локально-вычислительной сети филиала и имеют доступ к сети Интернет.

В мультимедийных компьютерных классах проводятся занятия со студентами по различным учебным дисциплинам с применением широкого спектра лицензионного базового и специального учебного программного обеспечения, а так же электронное тестирование студентов. В том числе, применяются ряд обучающих и игровых программных комплексов, математических и графических систем, бухгалтерских систем, сред разработки программного обеспечения

Помимо плановых занятий по расписанию, студенты филиала имеют возможность свободной работы в компьютерных классах с применением тех же программных ресурсов. Имеют свободный доступ в Интернет и к электронным ресурсам филиала с целью самостоятельной работы с образовательным материалом, проверки своих знаний, выработки навыков решения практических задач, написания проектных работ, проведения научных изысканий и подготовки к итоговым испытаниям.

Рабочие места преподавателей в компьютерных классах оснащены необходимым оборудованием и программным обеспечением для подготовки, разработки и тиражирования электронного учебно-методического и контрольно-измерительного материала. В филиале имеются специализированные аудитории, оснащенные мультимедийной и интерактивной техникой для проведения лекционных и семинарских занятий. С каждым годом, объем проводимых преподавателями аудиторных занятий с применением мультимедийно-интерактивного оборудования и электронных учебных материалов неизменно растет.

Все рабочие места сотрудников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала оснащены современными компьютерами с лицензионным программным обеспечением, подключены к единой корпоративной информационной сети. Всем сотрудникам обеспечен доступ ко всем необходимым информационным ресурсам филиала и сети Интернет, к системе управления учебным процессом и электронному документообороту головного вуза. Для автоматизации и управления учебным процессом в филиале функционирует единая «Информационная система» разработанная лабораторией ММИС (https://mmis.ru/). Для использования в учебном процессе элементов дистанционного обучения функционирует среда электронного обучения 3KL "Русский Moodle". Для автоматизации и управления книжным фондом, а так же электронным каталогом используется система АБИС «Руслан». Доступ ко всем информационным ресурсам для профессорско-преподавательского состава, студентов и административно-управленческого персонала осуществляется через личные кабинеты на официальном сайте филиала csukz.ru Структурные подразделения филиала объединены в единую локально-вычислительную сеть с использованием Ethernet и WI-FI технологий.

В читальном зале библиотеки филиала имеется WI-FI зона для доступа студентов к официальному сайту филиала, электронному каталогу, а так же электронным библиотечным ресурсам (ЭБС «Университетская библиотека онлайн», ЭБС «Юрайт», ЭБС издательства «Лань», НЭБ elibrary.ru).

Учебные аудитории филиала оснащены мультимедийным оборудованием - звукоусиливающая аппаратура, экран с проектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими студентами.

Дополнительные требования к компьютерной технике для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья реализуются с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.

Так же учебные аудитории и места для самостоятельной работы студента, в которых обучаются студенты с нарушением слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата оборудованы:

  • Портативное устройство для чтения/увеличения PEARL (читающая машина)
  • Видеоувеличитель Optelec Compact+ HD World
  • Программное обеспечение : Программа речевой навигации NVDA
  • Программное обеспечение : OpenBooK (для читающей машины)
  • Программное обеспечение: eViacam - программа, заменяющая использование компьютерной мыши на управление при помощи движений головы пользователя, отслеживаемых веб-камерой
  • Документ-камера
  • Компьютерный роллер
  • Интерактивная доска
  • Интерактивный УКФ проектор
  • Головная гарнитура (позволяют осуществлять речевой запрос в поисковых системах: "Алиса -Yandex", "Ок -google")

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Ссылка «Научная электронная библиотека elibrary.ru»
Ссылка «Электронная библиотечная система издательства Лань»
Ссылка «Электронная библиотечная система Юрайт»
Ссылка «Электронная библиотечная система Университетская библиотека on-line»
Ссылка «НАО "РНТБ"»
Ссылка "Цифровой образовательный ресурс lPRsmart(ЭБС)"
Лицензионный договор № 67 «Электронная библиотечная система Юрайт»
Договор № К-1079-Р об оказании информационных услуг по доступу к «Электронная библиотечная система Университетская библиотека on-line»
Лицензионный договор № SU-404/2023/К-0657-Р на доступ к электронным изданиям в составе базы данных «Научная электронная библиотека eLIBRARY.ru»
Лицензионный контракт № КБ-1836-Р «Электронная библиотечная система издательства Лань»
Договор на библиотечно-информационное обслуживание научных организаций и ВУЗов Казахстана.Республиканская научно-техническая библиотека
Лицензионный договор No11423/24П Цифровой образовательный ресурс lPRsmart

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, и рабочим программам дисциплин (модулей), программ практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Все подразделения в достаточной мере обеспечены необходимой оргтехникой. Общий компьютерный парк филиала насчитывает 290 (двести девяносто) электронно-вычислительных машин, в том числе, моноблоки, ноутбуки и персональные компьютеры, все они имеют доступ к сети Интернет. Компьютерная техника и оборудование, используемые в учебном процессе, отвечают современным требованиям, обеспечивают возможность ведения учебного процесса и научных исследований на высоком профессиональном уровне. Для информационного обеспечения учебного процесса и доступа к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям в филиале функционируют 7 (семь) компьютерных кабинетов и компьютеризированные рабочие места библиотеки, что в общей сложности насчитывает 174 (сто семьдесят четыре) рабочих станций, а также 33 ноутбука для использования в wi-fi зоне филиала.

№ п/п

Аудитория

Количество ПК

Примечание

1

300

21

Компьютерный кабинет

2

302

21

Компьютерный кабинет

3

317

17

Компьютерный кабинет для самостоятельной работы студентов

4

318

26

Мультимедийный компьютерный кабинет

5

319

11

Компьютерно – лингафонный кабинет

6

418

26

Компьютерный кабинет

7

420

21

Интерактивный компьютерный кабинет

8

Библиотека

36

Читальный зал библиотеки

Материально-техническая база филиала постоянно расширяется и обновляется. Учебные аудитории оснащены мультимедийными проекторами, телевизорами, интерактивными досками, ноутбуками, что способствует к более качественному проведению учебных занятий в интерактивном режиме. Все поточные аудитории в филиале оснащены стационарными мультимедийными комплексами, а именно: видеопроектором, ноутбуком, экраном и акустической системой и имеют доступ к сети Интернет. Имеются аудитории, оборудованные современными Smart телевизорами. Таким образом, в филиале функционирует 12 аудиторий, оборудованных стационарными мультимедийными комплексами, одна с интерактивной доской и 14 аудиторий телевизорами. Так же для обеспечения учебного процесса используются 6 мобильных комплектов мультимедийной техники (ноутбук, мультимедийный проектор).

№ п/п

Аудитория

Оборудование

1

109

Мультимедийный проектор Epson EB-824H

2

110

Мультимедийный проектор Epson EB-X14

3

209

Мультимедийный проектор Epson W22

4

214

Интерактивная доска Unifi 35 Smart

5

318

Мультимедийный проектор Epson EB-X92

6

408

Мультимедийный проектор Epson EB-X8

7

416

Мультимедийный проектор Epson W28

8

420

Интерактивный УКФ проектор Epson EB-575WI

9

509

Мультимедийный проектор EpsonW28

10

513

Мультимедийный проектор Epson EB-824

11

515

Мультимедийный проектор Epson EB-X12

12

516

Мультимедийный проектор Epson EB- X12

13

Конференц-зал

Мультимедийный проектор Epson EB-905

Для проведения Учёного совета филиала, конференций, круглых столов и других мероприятий конференц-зал оборудован мультимедийным комплексом.

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 192
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 5
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 3
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
1

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

64
8

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

32
4

Нет
Нет

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие пандусов, кнопок вызова, расширенных дверных проемов, обеспечивает свободное передвижение и пребывание инвалидов использующих кресло-коляску или дополнительной опоры (костыли, палки и т.д). Установлена тактильная рельефная напольная плитка для оснащения путей передвижения и предупреждения о препятствиях. Люди с инвалидностью имеют повышенный риск травмирования на скользких поверхностях, входные группы оснащены специальным противоскользящим покрытием.

Оборудованы аудитории для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Расширенные дверные проемы входной группы
  • Увеличение размеры зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски
  • Увеличена ширина прохода между рядами столов
  • Учебные места:

первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучающихся с нарушениями зрения и слуха;

первые столы в ряду у дверного проема предусмотрены для обучающихся передвигающихся в кресле-коляске;

В целях создания доступной среды в спортивном комплексе при проведении спортивных занятий и мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, как в качестве спортсменов, так и в качестве зрителей, обеспечены:

  • общая доступность спортивного комплекса: установлен пандус на входе в здание; расширенные дверные проемы входной группы; специально оборудованные санитарно-бытовые помещени.
  • соответствующая среда занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь для занятий адаптивной физической культурой и спортом;
  • доступность зоны размещения для зрителей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Система сигнализации и оповещения обучающихся различных нозологий предусматривает обеспечение визуальной, звуковой и тактильной информации. Пути движения к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания соответствуют нормативам требованиями к путям эвакуации людей из здания.

Библиотека филиала оборудована специальными учебными местами для студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по каждому виду нарушений здоровья: опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения:

  • библиотека расположена на первом этаже;
  • имеется пандус с перилами на входе в здание;
  • расширенные дверные проемы входной группы;
  • имеется специализированное рабочее место для самостоятельной работы обучающегося с ограничением двигательных функций - минимальный размер зоны на одно место с учетом подъезда и разворота коляски
  • имеется специализированное рабочее место у окна для самостоятельной работы обучающегося с недостатками слуха - площадь зоны на 1 обучающегося не менее
  • имеется специализированное рабочее место у окна для самостоятельной работы обучающегося с недостатками зрения; площадь зоны на 1 обучающегося более 3 кв. м.;
  • имеются графические средства сигнализации, в том числе знаки безопасности (предупреждающие знаки);
  • имеются речевые оповещали, аварийная сигнализация;
  • имеются тактильные таблички с выпуклыми буквами, информирующие обозначения доступных помещений;
  • установлены статические тактильные устройства (тактильные плитки из резиновой крошки, тактильная самоклеящаяся лента).

Здравоохранительный пункт

Здравоохранительный пункт расположен на первом этаже. Вход в кабинет оборудован световыми сигнализаторами вызова пациентов. Расширенный дверной проем входной группы.

Здравпункт оснащён санитарно-гигиеническим помещением доступным для инвалидов и оборудованием для осуществления медицинских манипуляций.

Наличие доступа: Да

В том числе наличие:

Пандусов: Да

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Главный принцип архитектурной доступности общежития – это равенство и удобство для всех студентов и сотрудников, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Организована доступность прилегающей территории, благодаря этому к главному входу обеспечен беспрепятственный доступ транспортных средств, оборудованных для перевозок инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вход в здание оборудован табличками с указанием контактов  для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ. Так же на входе размещено информационное табло с плоско-выпуклым шрифтом и текстом, дублированным шрифтом Брайля, предназначенным для информирования слабовидящих и незрячих посетителей. Установлена тактильная рельефная напольная плитка для оснащения путей передвижения и предупреждения о препятствиях.

Наличие пандуса, кнопки вызова,  расширенных дверных проемов и коридоров обеспечивает свободное передвижение инвалидов использующих кресло-коляску или дополнительной опоры (костыли, палки и т.д). 

Люди с инвалидностью имеют повышенный риск травмирования на скользких поверхностях, входные группы оснащены специальным противоскользящим покрытием.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебные аудитории филиала оснащены мультимедийным оборудованием - звукоусиливающая аппаратура, экран с проектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими студентами.

Дополнительные требования к компьютерной технике для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья реализуются с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.

Так же учебные аудитории и места для самостоятельной работы студента, в которых обучаются студенты с нарушением слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата оборудованы:

  • Портативное устройство для чтения/увеличения PEARL (читающая машина)
  • Видеоувеличитель Optelec Compact+ HD World
  • Программное обеспечение : Программа речевой навигации NVDA
  • Программное обеспечение : OpenBooK (для читающей машины)
  • Программное обеспечение: eViacam - программа, заменяющая использование компьютерной мыши на управление при помощи движений головы пользователя, отслеживаемых веб-камерой
  • Документ-камера
  • Компьютерный роллер
  • Интерактивная доска
  • Интерактивный УКФ проектор
  • Головная гарнитура (позволяют осуществлять речевой запрос в поисковых системах: "Алиса -Yandex", "Ок -google")

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В Костанайском филиале ФГБОУ ВО "ЧелГУ" сложилась система доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ее основу положено инклюзивное обучение инвалидов и сопровождение учебы: - все это позволяет обучать инвалидов с различными видами и степенью физических нарушений.

Основными задачами Костанайского филиала ФГБОУ ВО "ЧелГУ" являются:

В области организационно-педагогической деятельности:

  • Ведение профориентационной работы с инвалидами-абитуриентами Костанайского филиала ФГБОУ ВО "ЧелГУ";
  • Осуществление организационно-педагогического, психолого-педагогического, технологического, социального сопровождения учебы слушателей и студентов-инвалидов с целью создания условий для их интеграции в образовательный процесс;
  • Содействие трудоустройству выпускников-инвалидов.

В области научной и методической деятельности:

  • Ведение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ по проблемам доступности высшего образования для инвалидов, их апробация и практическая реализация в Костанайском филиале ФГБОУ ВО "ЧелГУ" и в регионе с учетом актуальных направлений модернизации российского образования и его интеграции в мировую образовательную систему;
  • Осуществление учебного процесса для слушателей и студентов-инвалидов на основе достижений педагогической науки, внедрения активных методов, технических средств обучения и современных информационных и специальных образовательных технологий;
  • Подготовка и издание планов, программ и методических разработок в целях обеспечения адаптации, интегрированного обучения и сопровождения учебы слушателей и студентов-инвалидов;
  • Разработка и реализация реабилитационных технологий, реализуемых через учебно-познавательную, культурно-творческую, досугово-коммуникативную, спортивно-рекреативную, психолого-педагогическую деятельность;
  • Участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров в области доступности высшего образования для инвалидов: персонала, профессорско-преподавательского состава, социальных работников и т.д.

В области информационно-просветительской и координационной деятельности:

  • Сотрудничество по вопросам профессионального образования и трудоустройства инвалидов с органами государственной власти и управления, а также общественными объединениями;
  • Сотрудничество с органами управления образованием, образовательными учреждениями, приемной комиссией и кафедрами филиала по организационно-методическому обеспечению приема абитуриентов-инвалидов в Костанайский филиал ФГБОУ ВО "ЧелГУ";
  • Участие в формировании сети свободного информационного обмена в сфере расширения доступности высшего образования для инвалидов. Проведение социологических опросов, открытых мероприятий, в том числе конференций и семинаров, публикация изданий научно-методического, информационного и рекламного характера;
  • Сотрудничество со средствами массовой информации с целью формирования общественного мнения по проблемам профессионального образования инвалидов, их социализации и интеграции в общество;
  • Создание и поддержка баз данных и специальных информационных сайтов в глобальной сети Интернет по вопросам обучения студентов-инвалидов;
  • Обмен опытом и участие в международных, российских, региональных научных и научно-методических конференциях по проблемам доступности высшего образования для инвалидов.

В области психологической помощи:

  • Консультация. Формирование позитивного уверенного поведения. (Оказание психологической помощи);
  • Коррекция личностного развития через психологическую поддержку. (Развитие коммуникативных навыков, имеющих проблемы в общении);
  • Тренинг: «Самореализация», «Мотивация достижения цели» (Нормализация эмоционального фона, профилактика заниженной самооценки);
  • Коррекционные занятия по снятию тревожности. Релаксационные упражнения (Преодоление внутренних «зажимов». Овладение методами релаксации);
  • Коррекционно – развивающий тренинг «Я все смогу» (Коррекция и развитие эмоционального регулирования).

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Основной деятельностью службы является организация и проведение консультаций, практических занятий – тренинги, упражнения, арт-терапии направленные на преодолении чувства неуверенности, межличностные взаимодействия, формирование лидерских качеств на самосовершенствование личности. ​

Психологическое консультирование:

  • Индивидуальное психологическое консультирование студентов, их родителей (законных представителей);
  • Индивидуальное психологическое консультирование сотрудников и преподавателей;
  • Консультирование в социальных сетях;
  • Обработка писем, поступающих в «Ящик доверия».

Коррекционная работа:

  • Тренинг «Адаптация первокурсников»;
  • Тренинг на командообразование для вторых курсов;
  • Тренинг «Психология межличностного взаимодействия» (1 курс);
  • Проведение социально - психологических тренингов. (по запросу);
  • Коррекционно - развивающая программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (по запросу);
  • Проведение занятий (тренингов) в игровой форме со студенческими советом и центрами;
  • Коррекция тревожного и агрессивного поведения студентов (по запросу);
  • Организация работы психологического клуба.

План по реализации программы адаптации студентов-первокурсников:

Наименование мероприятияЦельФорма проведения
1Проведение адаптационных сборов для первокурсников.Знакомство с историей и структурой филиала, внеучебной системой, создание дружеской атмосферы, выявление творческих способностей и лидерских качеств.Квесты, станции, тренинги, концертная программа.
2Анкета «Адаптация первокурсников как, важный факто в социализации в вузе» (К. Роджерса и Р. Даймонда).Выявление уровня адаптации.Анкета для студентов 1 курсов.
3Тренинг личностного роста.Оказание студентам психологической помощи в процессе адаптации.Тренинговые занятия.
4Ситуативные игры направленные на развитие групповой сплоченности.Развитие познавательных и коммуникативных способностей, приобретение навыков построения взаимоотношений.Ситуативные игры.
5Анкета «Адаптация первокурсников как важный факто в социализации в вузе» (К. Роджерса и Р. Даймонда).Выявление уровня адаптации.Анкета для студентов 1 курсов.
6Итоги диагностики социальной адаптивности студентов-первокурсников.Соотношение первичных результатов и результатов после реализации программы.Отчет о реализации программы.

Программа психологического сопровождения деятельности обучающихся:

Направления работы

Цель

Формы проведения

Аналитико-диагностическая работа.Выявление имеющихся в вузе проблем, резервов и нахождение путей их реализации.
  • Анкета «Адаптация первокурсников»;
  • Анкеты по направлению здорового образа жизни;
  • Опросник для измерения степени выраженности нервно-психологического напряжения;
  • Анкетирование и опрос по проблемам образовательного процесса;
  • Посещение занятий с целью выявления межличностного взаимодействия студентов с педагогами;
  • Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф.Фидпера (1-3 курсы).
Коррекционная работа.Развитие разносторонней личности;
Профилактика негативного поведения.
  • Проведение адаптационных сборов для первокурсников;
  • Организация работы психологического клуба;
  • Занятие с элементами тренинга «Доверие и сплочение»;
  • Тренинг инновационного мышления Н.Ф. Овчинников;
  • Час психолога «Отношение к себе»;
  • Проведение групповых занятий со студенческими центрами.

Психологическое просвещение и профилактическая работа.

Повышение психологической культуры, пропаганда здорового образа жизни.
  • Размещение информации о работе психологической службы в СМИ;
  • Проведение дня психического здоровья в филиале;
  • Участие в профориентационных мероприятиях;
  • Выступление на совете кураторов.
Психологическое консультирование.Исследование внутренних ресурсов, установление и поддержка взаимоотношений;
развитие умения по преодолению трудностей и принятию решений.
  • Проведение индивидуальных консультаций для студентов, родителей, сотрудников и преподавателей филиала;
  • Обработка писем, поступающих в «Ящик доверия» и электронную почту.
Организационно-методическая работа.Повышение уровня профессиональной компетенции.
  • Сбор и обработка информации;
  • Аналитическая деятельность;
  • Ведение и заполнение документации;
  • Самоподготовка и самообразование;
  • Изготовление наглядных средств и игр для практических занятий.

Коррекционно - развивающая программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

Задачи

Мероприятия

Ожидаемые результаты

1

Оказание психологической помощи.Консультация.
Формирование позитивного уверенного поведения.
Развитие необходимых качеств: познавательных и коммуникативных способностей.

2

Развитие коммуникативных навыков, имеющих проблемы в общении.Коррекция личностного развития через психологическую поддержку.Личностное развитие студентов, которое включает: понимание себя, своих чувств.
Установление позитивных взаимоотношений с окружающими.

3

Нормализация эмоционального фона, профилактика заниженной самооценки.Тренинг: «Самореализация», «Мотивация достижения цели».Снижение уровня эмоционального напряжения, повышение уверенности в себе, формирование образа «Я» и адекватной самооценки.

4

Преодоление внутренних «зажимов».
Овладение методами релаксации.
Коррекционные занятия по снятию тревожности.
Релаксационные упражнения.
Повышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, освоение навыков релаксации.

5

Коррекция и развитие эмоционального регулирования.Коррекционно – развивающий тренинг «Я все смогу».Формирование адекватной самооценки, стремление к самовыражению и саморазвитию.

Программа психологического клуба:

Наименование мероприятия

Сроки

1День психического здоровья10 октябрь
2Арт-терапия «Цвет настроения»Ноябрь, февраль
3Групповое психологическое занятие «Мои»Декабрь
4Психофизический тренинг «Гармония»Февраль
5Аутотренинговая тренировка по ШульцуМарт
6Встреча с Е. Сакимовой на тему «Психология чисел»Апрель
7Фототренинг «Я - совершенство»Май
8Тренинг-анализ «Что во мне изменилось?»Декабрь, июнь

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

(информация представлена в разделе 5 Правил приёма на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата в Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ» в 2023 году)

1. Филиал обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно – специальные условия, индивидуальные особенности).

2. При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

3. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

  • при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;
  • при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.

4. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

5. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающих поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

6. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.

7. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

8. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

9. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
  • при очном проведении вступительных испытаний поступающим с ограниченными возможностями здоровья для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
  • поступающим с ограниченными возможностями здоровья для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
  • задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
  • предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности);

6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  • вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности).

10. Условия, указанные в настоящем разделе Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи сего инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

11. Филиал может проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний.

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 250

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В филиале работают спортивные секции:

  • Волейбол (мужская и женская команды)
  • Баскетбол
  • Футбол
  • Настольный теннис
  • Пулевая стрельба
  • Зимнее президентское многоборье
  • Летнее президентское многоборье
  • Легкая атлетика
  • Лыжные гонки
  • Атлетическая гимнастика
  • Фитнес

В филиале работают творческие студии, которые способствуют развитию разносторонних способностей студентов:

  • Хореографическая студия «Делис»
  • Вокальная студия «Элегия»
  • Студенческий театр «Галёрка»
  • Этнотеатр моды «Жаным»
  • Коллектив современного танца МДС
  • Команда по чирлидингу

В филиале работают клубы, которые объединяют студентов по интересам и увлечениям:

  • Интеллектуальный клуб «Клевер»
  • Психологический клуб
  • Дебатный клуб
  • Литературный клуб «Озарение»
  • КВН
  • Киберспотивный клуб «Chelgu Knights»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Студенческое самоуправление

Сентябрь 2023 г. Конференция «Выборы председателя и нового состава студенческого Совета на 2023-2024 уч. год»

Сентябрь 2023 г. Выездной тренинг «Адаптация» для студентов 1-го курса

Ноябрь 2023 г. Посвящение в студенты «ЧелГУ зажигает звезды»

Декабрь 2023 г. Благотворительная акция «Новогодний подарок»

Практикум по развитию креативного и критического мышления «Созидейшн» (мероприятие в рамках «Кубка ректора» Челябинского государственного университета, г. Челябинск)

Июнь 2024 г. Финал «Кубок ректора» в г. Челябинске – 2 место команда «Ледяные фениксы»

Общественная жизнь

Сентябрь 2023 г. Областной лагерь волонтеров

Ноябрь 2023 г. Народная экспедиция Ассамблеи народа Казахстана «Дорогой мира и согласия»

Апрель 2024 г. Велопробега в честь героического подвига 151-ой отдельной стрелковой бригады, сформированной в Костанайской области

Май 2024 г. Республиканская экологическая акция «Таза Казахстан»

Май 2024 Конференция «Менiн мамандыгым- Менiн болашагым»

Июнь 2024 Форум патриотов

Июнь 2024 г. Игровая программа для воспитанников детского дома семейного типа «Жануя»

Мероприятия клубов по интересам

Сентябрь 2023 г. Презентация творческих студий, клубов

Дакиева Карина – М-401 – интеллектуальный клуб

Герт Виктория – КРФ-201 – коллектив современного танца МДС

Страусова Ангелина – КЛ-301 – вокальная студия «Элегия»

Кутурина Ольга – КЮУ-302 – театр моды «Жаным»

Каерманова Акбота – КЛ-301 – театральная студия «Галёрка»

Безвесельный Максим – КЮУ-302 – дебатный клуб

Рабаданова Камилла – КРФ-201 – литературный клуб

Виниченко Полина – КЮУ-302 – хореографическая студия «Делис»

Ноябрь 2023 г. Интеллектуальная игра «Student’s Intellect»

Март 2024 г. Интеллектуальная игра «Моя родина - Казахстан»

Май 2024 г. Дебатный турнир Bikini Bottom Cup

Май 2024 г. Интеллектуальная игра «История моей страны»

Кафедральные мероприятия

Октябрь 2023 г. Турнир по мини-футболу среди студентов всех направлений подготовки Костанайского филиала ЧелГУ, посвященный Дню Республики

Декабрь 2023 г. Декада кафедры права

Викторина по Уголовному праву

Конкурс эссе по дисциплинам уголовно-правового профиля

Футбольный турнир на кубок заведующего кафедры права

Декабрь 2023 г. Декада кафедры СГЕНД

Матчевая встреча по шахматам среди преподавателей и студентов в рамках декады кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Турнир по волейболу среди студентов всех направлений подготовки Костанайского филиала ЧелГУ в рамках декады кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Научно-познавательная викторина «Мир русской истории»

Февраль 2024 г. Антикоррупционная онлайн-олимпиада, среди студентов 1-3 курсов направления подготовки Юриспруденция

Март 2024 г. Декада кафедры экономики

Апрель 2024 г. Круглый стол «Необходимость идеологии в современном обществе»

Май 2024 г. Конкурс ораторского мастерства «Златоуст-2024»

Участие в акциях, семинарах, конкурсах, фестивалях

Региональный/Областной уровень

Сентябрь 2023 Областной конкурс одной речи «Полилог-2023»

Октябрь 2023 г. Кубок Координатора

Сентябрь 2023 г. конкурс «Мемлекеттік тіл - менің тілім» среди молодежи некоренной национальности

Ноябрь 2023 г. Хакатон «Укрепление общественного согласия и общенационального единства народа Казахстана»

Ноябрь 2023 г.Thinkathon «Молодежные проекты Костанайской области - 2024»

Ноябрь 2023 г. Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России на тему «Сельское хозяйство-основа сильной экономики»

Декабрь 2023 Хакатон «Қазақстан халқының қоғамдық келісімі мен жалпыұлттық бірлігін нығайту» среди студентов высших и среднеспециальных учебных заведений Костанайской области

Декабрь 2023 г. Конференция «Независимый Казахстан: развитие и перспективы»

Январь 2024 г. Jedi Cup V

Январь 2024 г. Игровой квест «AntiParaCraft»

Февраль 2024 г. Дебатный турнир «BAITURSYNULY CUP'24»

Март 2024 г. Игра «Число ПИ по знаниям в математике и тригонометрии» в рамках Международного дня числа ПИ

Апрель 2024 Форум уроженцев Камыстинского района «Туған жерге тағзым!»

Умуртаев Санжар - КЮГ-201

Семби Слусары - КЮГ-301

Жирютина Юлия - КЮУ-204

Байбакиров Тимур - КЭБУ-402

Исаева Мария - КРФ-301

Оцебрик Валентина - КРФ-401

Байкенов Амирхан - КРФ-401

Апрель 2024 г. Интеллектуальная игра «Cәтбаев ұрпақтары», организаторами которой выступили КФ «Жастыр Рухы»

Май 2024 г. Областной фестиваль «Студенческая весна-2024»

Всероссийский/ Республиканский

Ноябрь 2023 г. XV Всероссийский фестиваль любительских цирковых коллективов «Сальто в будущее»

Декабрь 2023 г. Дебатный турнир «Новичков»

Международный уровень

Сентябрь-Октябрь 2023 г. ІV Международная студенческая интернет-олимпиада «Избирательные системы стран мира»

Октябрь 2023 г. Международный дебатный турнир «Небо кочевника 2023»

Онлайн-турнир HAMMER CUP: MULTIVERSE 1. Кинокубок 2024

Ноябрь 2023 г. Международный дебатный турнир на кубок Костанайского филиала ЧелГУ

Ноябрь 2023 г. II Международная билингвальная школа молодых ученых LawForУм-2023 «Профессиональные навыки юриста в обеспечении зеленой экономики и биобезопасного мира» (г. Тюмень)

Ноябрь 2023 г. Международный иммерсивный форум «Евразийские ворота»

Февраль 2024 г. Интерактивное историческое шоу «Показ невест народов Южного Урала»

Апрель 2024 г. Дебатный турнир TOP GAMES 2024 (г. Челябинск)

Апрель 2024 г. XVIII Международная научно-практическая конференция «парадигма современной науки в условиях модернизации и инновационного развития научной мысли: теория и практика», посвященная памяти основателей филиала Т.Ж. Атжанова и А.М. Роднова

Апрель 2024 г. XIV Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика»

Май 2024 г. Международный конкурс коротких рассказов в рамках международного языкового проекта «LANGUAGE FLOWER ❈ŤUKNI❈2024 (Словакия)

Июнь 2024 г. Европейско-Азиатский правовой конгресс (г. Екатеринбург)

Спорт

Сентябрь 2023 г. Чемпионат Казахстана среди молодежных сборных городов Алматы, Астана, Шымкент и областей по баскетболу

Сентябрь 2023 г.- май 2024 г.

Чемпионат РК по баскетболу среди мужских команд Высшей лиги

Октябрь 2023 г. Турнир по мини-футболу среди студентов, посвященный Дню Республики

Октябрь 2023 г. Турнир по настольному теннису среди студентов первого курса

Ноябрь 2023 г. Турнир по мини-футболу «Стоп! Наезды!»

Ноябрь 2023 г. Кубок Костанайской области по Президентскому многоборью троеборье с бегом

Ноябрь 2023 г. II Чемпионате Республики Казахстан по абсолютному реальному бою

Апрель 2024 XX традиционный турнир по волейболу среди мужских команд,памяти заслуженного юриста Республики Казахстан, мастера спорта СССР по волейболу А.М. Роднова.

Май 2024 г. Чемпионат Костанайской области по баскетболу среди мужских команд

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 254

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 20
всероссийского уровня - 1
международного уровня - 4

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 86

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 20

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

На территории Республики Казахстан сдача норм ГТО не предусмотрена законодательством.