Направление подготовки:
- 38.03.02 Менеджмент
Направленности подготовки:
- «Управление бизнесом» (очная форма обучения)
- «Бизнес логистика» (очная форма обучения)
- «Спортивный менеджмент и тренерская деятельность» (очная форма обучения)
- «Менеджмент организации» (очная форма обучения с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий)
- «Педагогический менеджмент и психология» (очная форма обучения с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий)
Стоимость:
- Очная форма обучения: 4 года ̸ 650 000 тенге
- Очная форма обучения с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий: 4 года ̸ 550 000 тенге
Вступительные испытания / проходные баллы:
- Математика: 40
- Обществознание: 45
- Русский язык: 40
(сертификат ЕНТ не требуется!)
Для граждан России, поступающих на базе профессионального образования:
- Основы менеджмента: 40
- Человек и общество: 45
- Русский язык: 40
(сертификат ЕНТ не требуется!)
Выпускники профилей «Управление бизнесом», «Менеджмент организации» умеют:
- разрабатывать стратегии организаций бизнеса;
- планировать деятельность организаций, формировать её структуру;
- применять современные методы работы с персоналом;
- использовать методы экономического анализа и управленческого учета деятельности организаций;
- использовать инструменты государственной поддержки предприятий и организаций для развития бизнеса;
- находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.
Кем может работать выпускник?
- менеджером (менеджер-руководитель, менеджер по работе с персоналом или клиентами, менеджер по рекламе, логистике, маркетингу и т.д.);
- бизнес-аналитиком (специалист по бизнес-процессам);
- руководителем проектов и отделов;
- стартап-менеджером.
Где может работать выпускник?
- на предприятиях малого и среднего бизнеса;
- выпускник может вести индивидуальную предпринимательскую деятельность;
- в организациях различных форм собственности;
- в акционерных организациях;
- в представительствах зарубежных фирм;
- в финансово-промышленных группах;
- в консалтинговых фирмах.
Логистические и Бизнес-логистические системы – это взаимосвязанные подсистемы экономики компании, организованные на базовых принципах – снижения общих затрат и удовлетворения конечных потребителей к качеству продуктов и услуг за счет организации эффективного управления материальными и (или) сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансов.
Кем может работать выпускник?
- логистом;
- экономистом, в том числе по сбыту и снабжению;
- маркетологом;
- руководителем отделов логистики и маркетинга;
- руководителем подразделения логистической компании (центра) или компании, занимающийся грузоперевозками.
Где может работать выпускник?
- на предприятиях малого и среднего бизнеса;
- выпускник может вести индивидуальную предпринимательскую деятельность;
- в организациях различных форм собственности;
- в акционерных организациях;
- в представительствах зарубежных фирм;
- в финансово-промышленных группах;
- в консалтинговых фирмах.
Выпускники профиля «Спортивный менеджмент и тренерская деятельность» умеют:
- разрабатывать стратегии развития спортивной организации;
- планировать деятельность спортивной организации, формировать её структуру;
- применять современные методы работы с персоналом спортивной организации;
- управлять реализацией кадровой политики, ресурсным и информационным обеспечением спортивной организации;
- осуществлять операционное администрирование и управление развитием спортивной организации;
- проявлять лидерские и организаторские способности в профессиональной деятельности спортивного менеджера.
Кем может работать выпускник?
- менеджером спортивной организации (руководитель организации или структурного подразделения, спортивный директор команды, технический директор, коммерческий директор, менеджер по PR и рекламе спортивного клуба, менеджер по работе с болельщиками);
- специалистом отдела маркетинга и рекламы в спортивных СМИ
- специалистом по управлению независимым спортивным проектом;
- руководителем департамента детско-юношеского спорта;
- специалистом по бизнес-планированию в спорте;
- президентом спортивного клуба или федерации.
Где может работать выпускник?
- в коммерческих и некоммерческих клубах, организациях, обществах и объединениях, осуществляющих физкультурно-оздоровительную, физкультурно-спортивную деятельность;
- в центрах олимпийской подготовки, спорткомплексах, спортивных школах;
- в санаториях, профилакториях, домах отдыха, фитнес и спа-центрах, спортклубах и федерациях;
- в спортивных магазинах;
- в туристских компаниях со специализацией спортивный туризм.
Выпускники профиля «Педагогический менеджмент и психология» умеют:
- разрабатывать стратегии развития образовательных организаций;
- планировать деятельность образовательных организаций, формировать её структуру;
- применять современные методы работы с педагогическим персоналом;
- разрабатывать научно-методическую, учебно-методическую продукцию в соответствии с классическими теориями и современными трендами в науке и образовании;
- содействовать созданию благоприятной образовательной среды с целью раскрытия личностного потенциала субъектов образовательного процесса;
- проводить диагностику и мониторинг учебно-воспитательного процесса с целью укрепления психологического и социального благополучия обучающихся;
- проявлять лидерские и организаторские способности в профессиональной деятельности педагога-психолога.
Кем может работать выпускник?
- менеджером образовательной организации (руководитель организации или структурного подразделения, менеджер по работе с персоналом или клиентами, менеджер по рекламе, логистике, маркетингу и т.д.);
- специалистом по бизнес-процессам образовательной организации);
- руководителем образовательных проектов и отделов;
- координатором образовательной платформы.
Где может работать выпускник?
- в дошкольных образовательных организациях (детские сады, центры развития ребенка, детские центры);
- в общеобразовательных организациях (начальные, неполные средние и средние школы, гимназии, лицеи, школы-интернаты);
- в организациях профессионального образования (колледжи, техникумы, училища искусств);
- в организации высшего образования (университеты, академии, институты, организации дополнительного образования, центры профессиональной подготовки и повышения квалификации);
- в контрольно-надзорных органах образовательных организаций.