110006, Республика Казахстан, область Костанайская, город Костанай, улица А.Бородина, зд. 168А 8 (7142) 576-576 kfchelgu@mail.ru

«Учитель должен уметь всё! »

18 октября 2022 г. на кафедре филологии состоялась открытая лекция на тему «Семантика рекламного текста» в рамках преподавания дисциплины «Язык рекламы как фактор её эффективности». Занятие проведено Штукиной Еленой Эдуардовной, канд. филол. наук, профессором кафедры для обучающихся в группе КРФ-301 на 3-м курсе направления подготовки 45.03.01 Филология.

Основная цель преподаваемого курса: расширить знания в области теории текста, приобрести необходимые навыки психолингвистического анализа рекламных текстов, получить начальные навыки их составления.

На лекции с использованием информационно-коммуникационных технологий было продемонстрировано  проведение психолингвистического эксперимента, который в современных условиях обучения  может быть рассмотрен как интерактивный.

Как было отмечено коллегами, занятие прошло на высоком научно-методическом уровне, имело практико-ориентированную направленность, мотивировало обучающихся к приобретению дополнительных  компетенций, связанных с прикладной деятельностью в области филологии.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Расписание звонков учебных занятий

  • 1 пара: 09.00-10.30
  • 2 пара: 10.50-12.20
  • 3 пара: 12.40-14.10
  • 4 пара: 14.30-16.00
  • 5 пара: 16.20-17.50
  • 6 пара: 18.00-19.30