18 октября 2022 г. на кафедре филологии состоялась открытая лекция на тему «Семантика рекламного текста» в рамках преподавания дисциплины «Язык рекламы как фактор её эффективности». Занятие проведено Штукиной Еленой Эдуардовной, канд. филол. наук, профессором кафедры для обучающихся в группе КРФ-301 на 3-м курсе направления подготовки 45.03.01 Филология.
Основная цель преподаваемого курса: расширить знания в области теории текста, приобрести необходимые навыки психолингвистического анализа рекламных текстов, получить начальные навыки их составления.
На лекции с использованием информационно-коммуникационных технологий было продемонстрировано проведение психолингвистического эксперимента, который в современных условиях обучения может быть рассмотрен как интерактивный.
Как было отмечено коллегами, занятие прошло на высоком научно-методическом уровне, имело практико-ориентированную направленность, мотивировало обучающихся к приобретению дополнительных компетенций, связанных с прикладной деятельностью в области филологии.