110006, Республика Казахстан, область Костанайская, город Костанай, улица А.Бородина, зд. 168А 8 (7142) 576-576 kfchelgu@mail.ru

Преемственность поколений

11 ноября 2022 года в группе КРФ-101 состоялся кураторский час на тему «В мире рекламы». Мероприятие было посвящено усовершенствованию кафедрального научно-исследовательского проекта «Грамотный город». Ключевой темой кураторского часа является наставничество. Цель встречи – преемственность поколений, то есть передача опыта от старшего поколения к младшему.

В группе встретились три звена: старшее поколение – Штукина Елена Эдуардовна – профессор кафедры филологии, руководитель проекта «Грамотный город»; среднее поколение – Аврамчик Снежана Александровна – старший преподаватель кафедры филологии, куратор и младшее поколение – студенты. Представляя данный проект, Елена Эдуардовна актуализировала значимость проектной деятельности в процессе овладения гуманитарным знанием. Особое внимание уделялось аспекту нормативности текстов массовой коммуникации поликультурного города. Преподаватель рассказала учащимся, что исследования, проводимые участниками проекта, позволяют сделать обоснованные выводы о типичных ошибках, связанных с нарушениями норм орфографии, пунктуации и грамматики русского языка.

На филологическом факультете Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, в котором обучается Снежана Александровна, есть проект по грамотности, который называется «Простые правила». Факультет очень тесно сотрудничает с местным телеканалом «ОТВ» и регулярно выходит в прямой эфир программы «Наше утро». Эксперт по правилам русского языка – доцент кафедры русского языка и методики обучения русскому языку ЮУрГГПУ Галина Сергеевна Иваненко на данной программе разъясняет спорные случаи, касающиеся грамматики или стилистики русского языка. Далее ребята посмотрели несколько видероликов.

В представленных преподавателями видеоматериалах ребята заметили два ключевых момента – название рубрики и слоган «Узнал правило – расскажи другому!». Слоган представляет собой короткое рекламное сообщение, которое обычно состоит всего из нескольких слов. Преподаватели рассказали, что такая фраза должна быть яркой, броской, цепляющей, хорошо запоминающейся. Обычно слоган произносится или пишется в самом конце рекламного сообщения и резюмирует сказанное ранее.

Далее были разобраны основные ошибки, которые допускаются при составлении рекламного текста. Ребятам было предложено составить слоган для кафедрального проекта «Грамотный город» с целью его актуализации.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Расписание звонков учебных занятий

  • 1 пара: 09.00-10.30
  • 2 пара: 10.50-12.20
  • 3 пара: 12.40-14.10
  • 4 пара: 14.30-16.00
  • 5 пара: 16.20-17.50
  • 6 пара: 18.00-19.30