29 ноября Лебедевой А.Д. совместно со студентами 2, 3, 4 курсов кафедры экономики Костанайского филиала ЧелГУ: Козачук Д., Ахметовой А., Молдабаевым А., Надуевым В., Еремян М., Качко Ю., Старушкиным И. проведён кураторский мастер-класс «Интерактивы в социальных сетях как инструмент продвижения бренда» для групп М-101 и МБЛ-102. В роли наставников выступили студенты старших курсов.
Мастер-класс носил практическую направленность – в качестве материалов для работы использована брендированная продукция, изготовления на базе ИП Полиграф онлайн. Руководителем ИП является студент 3-го курса направления подготовки «Менеджмент» Корой Д., принявший активное участие в организации и проведении мероприятия.
Мастер-класс длился более трех часов, студенты приобрели и применили на практике навыки визуализации в социальных сетях, научились использовать ключевые опции сервиса графического дизайна.
Для повышения вовлеченности целевой аудитории, увеличения активности и интереса ребята разработали и разместили в социальных сетях интерактивы.
Именно такой формат проведения кураторских часов, разработанный и апробированный А.Д. Лебедевой, позволяет студентам филиала уже на первом курсе приобрести практические навыки продвижения бизнеса и применить полученные знания на практике.