110006, Республика Казахстан, область Костанайская, город Костанай, улица А.Бородина, зд. 168А 8 (7142) 576-576 kfchelgu@mail.ru

«Интерактивы в социальных сетях как инструмент продвижения бренда»

29 ноября Лебедевой А.Д. совместно со студентами 2, 3, 4 курсов кафедры экономики Костанайского филиала ЧелГУ: Козачук Д., Ахметовой А., Молдабаевым А., Надуевым В., Еремян М., Качко Ю., Старушкиным И.  проведён кураторский мастер-класс «Интерактивы в социальных сетях как инструмент продвижения бренда» для групп М-101 и МБЛ-102. В роли наставников выступили студенты старших курсов.

Мастер-класс носил практическую направленность – в качестве материалов для работы использована брендированная продукция, изготовления на базе ИП Полиграф онлайн.  Руководителем ИП является  студент 3-го курса направления подготовки «Менеджмент» Корой Д., принявший активное участие в организации и проведении мероприятия.

Мастер-класс длился более трех часов, студенты приобрели и применили на практике навыки визуализации в социальных сетях,  научились использовать ключевые опции сервиса графического дизайна.

Для повышения вовлеченности целевой аудитории, увеличения  активности и интереса ребята разработали и разместили в социальных сетях интерактивы.

Именно такой формат проведения кураторских часов,  разработанный и апробированный А.Д. Лебедевой, позволяет студентам филиала уже на первом курсе приобрести практические навыки продвижения бизнеса и применить полученные знания на практике.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Расписание звонков учебных занятий

  • 1 пара: 09.00-10.30
  • 2 пара: 10.50-12.20
  • 3 пара: 12.40-14.10
  • 4 пара: 14.30-16.00
  • 5 пара: 16.20-17.50
  • 6 пара: 18.00-19.30