14 декабря 2023 года на кафедре экономики под руководством заведующей Лилимберг Светланы Ивановны прошло уникальное практическое занятие для студентов группы МБЛ-202 по дисциплине "Предпринимательское дело". В этот день студенты погрузились в мир динамичных бизнес-процессов через интерактивную форму обучения – деловую игру "Охотники за головами".
"Охотники за головами" – необычное название, скрывающее за собой не кровожадных охотников, а высококвалифицированных специалистов в области бизнеса, привлекающих ведущих работников из различных компаний. Эти "охотники" мастера в искусстве убеждения и предложения наилучших условий для своих клиентов. Их гонорары столь внушительны, что сами они становятся объектом желания для многих молодых предпринимателей.
На занятии "Охотники за головами" студенты группы МБЛ-202 стали участниками увлекательной интеллектуальной конкуренции. Суть игры заключалась в том, чтобы различные музыкальные группы (джазовая, симфоническая, рок-группа) представляли свои предложения виртуозному пианисту. Каждая группа стремилась убедить талантливого артиста присоединиться к их коллективу, предлагая уникальные условия, включая развлечения и удовлетворение личных запросов.
Выбор перед пианистом оказался непростым, ведь каждая группа предлагала разные условия. Эта ситуация создала атмосферу реальной бизнес-среды, где участники могли проявить свои навыки в формулировании выгодных предложений на языке клиента.
Суть практического занятия не ограничивалась только формальным обучением. Оно также подарило студентам возможность глубже погрузиться в процесс усвоения новых знаний и приобретения практического опыта в принятии важных решений. Студенты вынуждены были анализировать и взвешивать различные предложения, учитывая потребности и предпочтения виртуоза.
Профессор Лилимберг Светлана Ивановна выразила удовлетворение результатами занятия, подчеркивая, что интеграция деловых игр в образовательный процесс способствует формированию глубокого понимания предпринимательских реалий и развитию креативных и аналитических навыков у будущих специалистов.