3 по 13 марта этого года в Костанайском филиале ЧелГУ прошла декада кафедры экономики прошла. Программа была насыщенной и включала в себя массу интересных мероприятий и конкурсов.
Первым мероприятием, открывшим декаду, стал мастер-класс, проведенный в рамках Дня отрытых дверей кафедры экономики – «Компетенции будущего как факторы профессионального самоопределения: HARD&SOFT SKILLS успешной карьеры». Организатором данного мастер-класса выступила Лебедева Анна Дмитриевна, старший преподаватель кафедры. Одним из важных факторов профессионального самоопределения является умение сочетать "hard" и "soft skills" для достижения успеха в карьере. Комплексный подход к развитию навыков поможет лучше адаптироваться к изменениям в профессиональной среде и эффективнее решать возникающие задачи. Школьники совместно со студентами кафедры продемонстрировали свои знания и навыки, показав хороший результат, за что были награждены подарками.
В управленческом поединке участвовали студенты групп М-201 и МБЛ-202. Это событие подарило обучающимся отличную возможность продемонстрировать свои знания и навыки в области управления. Захватывающий момент управленческого поединка заключался в соперничестве между командами студентов, где каждая из них смогла предоставить собственные варианты решения бизнес-задач. Это были вопросы стратегического управления, операционного управления, маркетинга, финансов или других аспектов управления. Команды анализировали реальные кейсы, находили оптимальные решения и обосновывали их, а также смогли презентовать свои идеи и стратегии.
Для студентов групп КЭ-101 и М-101 прошел кураторский час «По ступенькам бизнеса». Группы участвовали в игре, которая состояла из разных этапов, это были вопросы по экономике и менеджменту, логические задачи, а также ребусы и состязание капитанов. Цель игры состояла в развитии навыков коммуникации, совместной работы в группе, адаптации к различным точкам зрения. "По ступенькам бизнеса" - это прекрасный способ обучения предпринимательскому мышлению и умению принимать решения в условиях бизнес-симуляции. Такая игра позволила студентам погрузиться в увлекательный мир предпринимательства.
День дублера на кафедре экономики прошел 12 марта. Студетка группы М-401 Дакиева Карина провела два занятия для группы М-201. Данное мероприятие было нацелено на повышение профессионального уровня и раскрытие творческого потенциала в области экономики.
«День дублера — это отличная возможность для студентов попробовать себя в роли преподавателей и провести семинар или лекцию. Мои занятие происходили под педагогическим руководством заведующей кафедры – Лилимберг Светланы Ивановны. Это был отличный опыт проверить свои навыки и знания, и конечно же поработать со студентами в такой непривычной для меня обстановки».
День дублера – это в первую очередь возможность развить свои педагогические навыки и коммуникацию. Получить обратную связь, повысить самооценку и уверенность в собственных силах. Кроме этого, день дублера служит отличным инструментом стимулирования интереса к предмету и укрепления знаний учебной дисциплины. День дублера на кафедре экономики представляет собой замечательную практику, позволяющую студентам познакомиться с педагогической деятельностью, углубить свои знания в области экономики и развить ценные навыки для своего будущего профессионального роста. Это мероприятие является еще одним шагом в развитии потенциала студентов.
Открытое занятие по теории вероятности и математической статистике способствовало усвоению новых знаний и развитию практически полезных навыков у студентов. На данном занятии студенты группы КЭ-101 применили теоретические и практические знания, которые помогли им в решении реальных задач и кейсов.
Заочный конкурс "Я уверен: мое будущее – моя профессия" подчеркнул важность самоопределения студентов в выборе профессионального пути, стимулируя развитие их талантов и идей.
Проведение декады кафедры экономики в Костанайском филиале ЧелГУ оказало положительное влияние на образовательный процесс и профессиональное развитие студентов, предоставив им широкий спектр возможностей для роста и самореализации.