Деловой человек — будь то предприниматель, менеджер или руководитель — должен обязательно уметь четко и ясно формулировать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, анализировать высказывания партнера, критически оценивать соответствующие предложения.
Необходимым условием этого является умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого необходима соответствующая предварительная подготовка.
В подготовке вам поможет тематическая выставка «Қазіргі қоғамдағы іскерлік коммуникациялар / Деловые коммуникации в современном обществе», организованная 2 июня 2022 года на абонементе экономических наук.
На выставке представлены такие издания как «Деловые коммуникации», «Психология лидерства», «Психология личности», «Профессиональная этика и психология делового общения», «Деловая этика», «Социальная психология», «Деловое общение» и др.
Приглашаем подробно ознакомиться с выставкой в рабочие часы библиотеки.